Автомобильный центр Германии Штутгарт | Блог успешного инвестора
28/10/2013

Автомобильный центр Германии Штутгарт

День Первый.

В Штутгарт мы приехали примерно в 10.00 утра, тк мы путешествовали без навигатора (а по обычной карте из книжного магазина за 89 руб), мы немного заблудились со въездом в город с автобана.

Чуток отъехав, мы свернули на второстепенную дорогу, где остановились чтобы купить клубники. Пока стояли в очереди из 5 человек услышали русскую речь. В итоге познакомились с русско-говорящей семьей, живут в Штутгарте уже лет 10, они то нам и показали дорогу в город, отель (в самом центре) и где находятся основные достопримечательности, обменявшись всеми контактами, мы попрощались с ними и начали размещение в отеле. Отель назывался Motel ONE, находится в центре, рядом с Ж/Д вокзалом, в 10 минутах езды до завода Мерседес-Бенц, и в минутах 20-25 от завода Порше.

Штутгарт отели

Отель этот был построен менее года назад и был практически новым, 2-х местный номер, на 2-х стоил 79 евро (не включая завтрак), в номере было все необходимое, чисто, все очень и очень хорошо. Один недостаток это отсутствие собственной парковки, поэтому пришлось ставить автомобиль, на платную парковку (оплата по часам, но если ставить на ночь – цена фиксирована с 21.00 – 6.00 – около 12 евро, за каждый последующий час еще по 1 евро) напротив отеля.

Разместившись в отеле, после принятия душа, освежившись мы решили пойти осмотреть ближайшие окрестности. Рядом находился вокзал, магазины, рестораны, университет, итд. Вечером народ собирается на чистых лужайках, раскладывают покрывала, общаются, пьют настоящее пиво и веселятся. В процессе прогулки, нас начал одолевать голод, было принято решение идти в ресторан Block House. Зайдя в который нас встретил немец, который понял что мы по немецки не “вась вась”, поэтому он быстро нашел русско говорящую официантку.

Штутгарт ресторан Block house

Ресторан Block house

В ресторане мы заказали: Стейк средней прожарки с кровью, 2 стакана пива, 2 стакана воды, мороженное Мовенпик с клубникой и горячем яблочным сиропом, салат с креветками, салат из овощей, картофель запеченный с сметанно-чесночным соусом, хлеб, и еще что то. Самое удивительное было это счет: Всего мы наели на 36 евро, в итоге отдали 40, 4 из них были чаевые.

После ужина решили прогуляться, и осмотреть окрестности. Рядом был университет, небольшое озеро, лужайки где люди делали пикники, жд вокзал.

Жд вокзал в штутгарте

Штутгарт центр города

Университет штутгарта

Университет в штутгарте

День Второй

Проснувшись с отличным настроением, утром я пошел на стоянку, чтобы забрать автомобиль, и выселится из отеля, за все время парковки я отдал примерн 15 евро, после чего мы сделали чек аут в отеле, и направились в местный магазин  выпечкой где накупили всяких вкусностей

Выпечка в германии

Слегка позавтракав выпечкой с напитками, мы поехали в магазин который специализируется по продаже пива BENZ, где успешно затарились для наших друзей в РФ.

Магазин пива в штутгарте

пиво в германии

В Штутгарте их достаточное количество, найти вы их сможете в гугп мапс.

Если вы ценитель немецкого/чешского пива, то обязательно берить не известные бренды, местных небольших пивоварен.

Цены на пиво примерно следующие:

0.33л – 0.5 – 0.7 евро

0.5л чуть дороже.

Если брать упаковкой (6 шт) то за бутылку цена ниже.

Все местные обычно покупаю много пива) вывозят тележками!)

После покупки всего необходимого мы направились по музеям Porsche и Mercedes.

Блог успешного инвестора создан с целью обмена опытом и идеями пассивного дохода от вложений в ПАММ счета до
создания собственного бизнеса. Обратите внимание - информация, представленная в блоге носит познавательный
характер и не является призывом к действиям. Автор блога предупреждает вас о рисках потери денег и никак не связан
с руководством объектов инвестирования. Все инвестиции осуществляются на ваш страх и риск. Если вы стремитесь
к финансовой свободе, добро пожаловать на мой блог!